Одним из направлений производства интерьерной рекламы на сегодняшний момент является производство и установка элементов навигационного оформления для торговых центров.
Навигационная реклама играет огромную роль в оформлении офисов и торговых центров. Без нее очень сложно сориентироваться, где располагается тот или иной объект. А для владельцев компании такая практичная реклама дает возможность лишний раз напомнить о существовании их товаров или услуг.
Таким образом, главной задачей навигации в торговых центрах и офисах является привлечение аудитории.
Типы навигационного оформления:
- Подвесные указатели без подсвета (односторонние или двусторонние)
- Настенные указатели из пластика, оргстекла, композита (односторонние и двусторонние)
- Таблички с наименованием отдела, подразделения, номера этажа, номера офиса, в том числе с возможностью смены информации
- Информационные стенды – перечень арендаторов/магазинов, в том числе с возможностью смены информации
- Уличные и интерьерные пилоны
- Стойки информации
- Прочие элементы, необходимые для Вас.
Чтобы инструктировать посетителей грамотно, необходимо тщательно продумать структуру навигационного оформления. Оно должно помогать разобраться в огромном количестве вариантов, а не запутывать. Для этого необходимо разработать концепцию оформления. Если речь идет об отдельном предприятии, концепция навигации выдерживается в определенном стиле.